Главная > Новости > VIAVI исследования в живой сети

VIAVI исследования в живой сети

Viavi

Airtel и Viavi выпускают совместное исследование влияния качества смартфонов на сетевой опыт пользователей

Более 8000 моделей смартфонов в сети Airtel проанализированы с использованием платформы Intelligence Platform от компании Viavi.

Исследование подтверждает, что взаимодействие с пользователем варьируется от устройства к устройству в тех же условиях сети; Airtel предоставит производителям данные для улучшения будущих продуктов.

Всемирный конгресс MOBILE WORLD, Барселона, Испания, 27 февраля 2017 г. - Bharti Airtel, крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг в Индии, и Viavi Solutions (NASDAQ: VIAV) объявили о совместном проведении измерений и анализе производительности смартфонов 4G и 3G, представляющих более 8000 моделей смартфонов – Краудсо́рсинг данных использует «big data» подхода из сети Live Airtel с помощью информационной платформы определения местоположения Viavi.

Цель анализа состояла в том, чтобы оценить вариации ключевых показателей эффективности (KPI), влияющих на работу пользователей в различных моделях смартфонов, разработать процесс квалификации смартфонов с использованием образцов качества в реальном мире и предоставить производителям данные для улучшения будущих продуктов. Эта инициатива пролила свет на качество смартфонов и их влияние на пользователей, особенно на открытом рынке устройств. Отчет по измерениям

Методология

Набор ключевых показателей эффективности выбран для представления пользовательского опыта на основе производительности смартфона. Платформа разведки местоположения Viavi измерила эти KPI от смартфонов, представляющих 2,2 миллиона уникальных подписчиков в Дели, столице Индии. Для каждого KPI был установлен контрольный показатель, указывающий минимальную ожидаемую производительность. Для получения 4G-смартфона он должен соответствовать установленному порогу в 8 из 12 параметров или KPI (не менее четырех для 4G и 3G). Только для 3G смартфон будет соответствовать установленному порогу в  4 из 6 ключевых показателей эффективности.

Ключевые результаты

  • Из 8 000 уникальных моделей смартфонов, которые были частью исследования, 300 моделей составляли 80 процентов от общей численности населения смартфонов.
  • Среди 128 лучших моделей смартфонов около 23% 4G-смартфонов и 13% только 3G-смартфонов не соответствовали квалификационным критериям.

Анализ подтвердил, что существуют различия в типах смартфонов и соответствующие изменения в пользовательском интерфейсе при тех же условиях сети.

«Airtel стремится предоставить исключительный опыт нашим клиентам. Учитывая масштабность клиентов, обслуживаемых нашей сетью, это исследование дает представление о качестве обслуживания клиентов на 360 градусов и дает представление о сотрудничестве с OEM-производителями устройств, чтобы обслуживать клиентов еще лучше », - сказал Абхай Саваргаонкар (Abhay Savargaonkar), директор - Network Services (India & South). Азия), Bharti Airtel.

«Для нас большая честь сотрудничать с Airtel в таких инновационных нововведениях в анализе производительности, - сказал Олег Хайкин, президент и главный исполнительный директор Viavi Solutions. «Чтобы оставаться актуальными в развивающемся мире, тесты и измерения должны все больше и больше удаляться из лабораторных и предварительных испытаний, а также эффективно контролировать и обеспечивать работу живой сети. Как мы выяснили  в Индии, эта деятельность не может ограничиваться анализом сети, но должна учитывать и отдельные устройства ».



Последние новости


Посмотреть все новости